Виды рекламных аудиороликов
Выбор аудиоролика зависит от того, какие цели Рекламодатель ставит перед рекламной кампанией. Различают следующие виды рекламных аудиороликов:
1. Информационный аудиоролик -это рекламное объявление с небольшой художественной частью на музыкальной подложке. Основная цель — информирование потребителя о какой-либо услуге или товаре, о скидках, распродажах и т.п.
Пример: Новосибирскстройпроект 10с
2. Игровой (постановочный) аудиоролик. Как правило, состоит из двух частей: информационной и игровой. Игровая часть призвана привлечь внимание слушателя, заинтересовать его. Задача игрового ролика — объяснить людям суть своего рекламного предложения в доступной, ненавязчивой форме.
Пример: Современные ограждающие конструкции
3. Имиджевый аудиоролик. Основная цель — формирование и поддержание имиджа. Имиджевый ролик направлен не на освещение услуг, а на поддержание бренда и на формирование образа компании, бренда или услуги.
4. Музыкальный аудиоролик. Бывает в виде джингла и рекламной песни. Джингл или аудиоролик с пропевками — это информационный или имиджевый ролик, к которому добавлены пропевки отдельных частей (названия, слогана, телефона компании). Рекламная песня — песня о продукте + информационная часть. Основная задача — привлечение внимания, песня лучше запоминается и все время на слуху. Песня пишется абстрактно, о самом продукте, без привязки к датам, поэтому к ролику всегда можно добавить любую информационную часть, а сама песня остается без изменений. Цель рекламной песни — создание и поддержание положительного имиджа компании.