Видеоролики

Виды рекламных видеороликов

Видеореклама очень   разнообразна и многолика, поэтому классификация для рекламных роликов просто необходима.  Рекламные ролики различают по целям, которые рекламодатель хочет достигнуть рекламой и по способам производства.

В зависимости от целей, видеоролики бывают:

— Коммерческие (нацеленные на увеличение продаж с помощью рекламы)

— Имиджевые (для повышения узнаваемости фирмы, бренда, и формирования имиджа компании).

В зависимости от способа производства видеоролики делятся на:

1) Видеозаставки или экранные поля (бывают статичные и динамичные)

2) Слайд-фильмы (ролики, состоящие из нескольких меняющихся фото, изображений, картинок, представляют собой небольшой видеокаталог)

3) Простые ролики (сюжеты) -это ролики без участия в них актёров и без сложной компьютерной графики.

4) Информационные ролики,  снимаются для того чтобы дать подробную информацию о товаре или услуге.

5) Постановочные (игровые). Главная черта этих роликов это игра актеров на основе написанного сценария.

6)  3D анимация. Ролики со сложной 3d анимацией сложны в производстве и дороги.

7)  Мультипликационные ролики (анимированные)

8 ) Видеофильмы. Как правило, это корпоративные фильмы или видеокаталоги, создаваемые компанией для внутреннего  пользования, для партнёров, презентаций и т.д.

Комментарии закрыты.

Отправить запрос